О компании


Компания бухгалтерских услуг «Стандарт» взяла старт в 2003 году. Одними из первых наших клиентов стали сервисные компании «МосМетроСтроя».

С тех пор компания претерпела существенные изменения, а именно стратегию своего поведения и целей. Основной нашей целью, наряду с минимизацией налоговых рисков, мы ставим сохранение максимального количества финансовых средств клиентов от расточительных сторонних бухгалтеров, которые работая по учебнику и не прикладывая усердий – сливают средства своих заказчиков в «бездонную бочку». С первых дней знакомства с новыми партнерами, мы первым делом тщательно выстраиваем стратегию поведения и стратегию движения денежных средств. Так, мы не только сохраняем и увеличиваем доходы своих партнеров, но и зарабатываем определенный авторитет в кругах бухгалтерского аутсорсинга. Сильнейшие специалисты и руководители направлений могут в день обращения приехать к Вам для обсуждения любых деталей и презентации наших возможностей. А они в данный момент весьма широки и специфичны. На основе собственной методики, мы решаем вопросы перераспределения НДС, что может увеличить Вашу прибыль на 15% без рисков вообще!!! И это только начало.

с 2003
года на рынке
Компания "Стандарт" работает на рынке Москвы уже
более 12 лет
60+
специалистов
Наша команда состоит более чем из 60 специалистов высшей категории
10К+
регистраций
Мы зарегистрировали уже более
10 000 юр.лиц
100+
в месяц
Мы оформляем более 100 новых предприятий в месяц
У нас одни из самых дешевых тарифов на регистрацию ООО

1. Калькуляция стоимости

Для указания деталей регистрации - поставьте галочки в нужных полях. Калюкулятор покажет итоговую стоимость регистрации снизу формы

2. Подготовка документов и подача в ИФНС 46

Стоимость простой подготовки документов составляет 2 500 руб.

3. Уточнение деталей

Дополнителные детали регистрации Вы можете сообщить по телефону (например это может быть долгосрочный юридический адрес на 5 лет)

4. Доставка

Прием первичных документов и передача готового юрлица осуществляется юристом по выезду

5. Бухгалтерия

Мы предоставляем специальные цены на регистрацию ООО для компаний, которые нуждаются в дальнейшем бухгалтерском сопровождении. Стоимость 1 месяца бухгалтерского сопровождения составляет от 3 000 рублей. Полный прейскурант на бухгалтерские услуги смотрите здесь

Калькулятор стоимости регистрации


Количество учредителей:


Печать:



Юридический адресс:



Бухгалтерское обслуживание:



Итого: 0 руб.
            Заказать регистрацию ООО

Данный расчет стоимости носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Мы предоставляем широчайший спектр услуг, которые только могут потребоваться Вашему бизнесу

Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское
сопровождение

Выберите удобную программу обслуживания и приемлемые цены

Другие услуги
Юридическое обслуживание
Юридическое сопровождение

Юристы и адвокаты, судебная практика, регистрационные действия

Другие услуги
Другие популярные услуги
Остались вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону

Консультация бесплатная!

Наши уникальные решения для регистрации новых компаний, просто не имеют аналогов

ООО за 5 990 рублей

Регистрация ООО под ключ в москве всего за 5 990 рублей, для компаний воспользующихся услугами бухучета. Мы построим систему налогобложения с минимальными налоговыми рисками

Минимальный пакет

Вы выбираете самые трудные шаги регистрации, которые следует выполнить нам. Остальные пункты, Вы можете выполнить самомтоятельно, сэкономив средства на регистрации

Скидка 30%

На услуги регистрации прав rosreestor.ru для наших партнеров существует скидка в 30%. Это регистрация договоров аренды и других прав

Даем финансовые гарантии

Возмещаем 100% затраченных вами средств, в случае отказа в регистрации. С 2004 года отказ был лишь однажды.

И самое главное, это Ваша уверенность в результате, если дальнейшее бухгалтерское сопровождение Вы поручите нам!

Подходя к вопросу открытия новой фирмы, следует учитывать многие факторы наперед. Это конечно же название новой фирмы, которое будет или не будет характеризовать специфику деятельности компании. Это, также, система налогообложения, выбранная так, чтобы платить объективное количество налогов, а не впадать в налоговую кабалу. Еще следует определиться с банком эмитентом обслуживающим Ваш расчетный счет. Это во многом поможет ускорить развитие бизнеса, сэкономит поистине огромное количество времени и нервов. Банк стоит выбрать таким образом, чтобы приемный офис находился как можно ближе к Вашему расположению. К примеру, наш банк находится в пешей доступности от офиса и мы 3-5 раз в неделю там бываем по многим причинам, в том числе и для открытия счетов наших клиентов. При открытии новой компании, мы рекомендуем спрогнозировать Ваш примерный денежный оборот, для организации грамотной стратегии бухучета. Это является одним из важнейших аспектов, ведь регистрация ООО под ключ, именно так и называется потому что мы полностью готовим основу для Вашего бизнеса.

Многие компании, которые занимаются бухгалтерским обслуживанием, имеют странное и непонятное для нас представление о смысле бухгалтерского учета. К примеру, вот интересная история из нашей практики, об одной компании – ныне наш партнер, которая раньше обслуживались у другой бухгалтерской фирмы. Компания получила на расчетный счет 4 млн.руб. в т.ч. НДС – их бухгалтер просто взял и закрыл квартал показав чистую прибыль и обрекая клиента на выплату 800 тысяч рублей НДС. Мы считаем такие действия преступной халатностью, бездействием и более того – глупостью. Конечно, это полностью, по всем статьям правильная, как по учебнику бухгалтерская деятельность. Однако, в этом случае, было несколько вариантов сохранения средств для клиента законным образом и меньшей суммой налоговых отчислений. А для небольшой компании, эти 800 тысяч рублей, были практически всей возможной чистой прибылью. Мы с огромным удовольствием, проконсультировали эту компанию, построили грамотную стратегию бухгалтерской отчетности и объективного налогообложения без серых схем и налоговых рисков, и с многочисленными возможностями «для маневров». Сейчас у этой компании идет серьезный рост по причине увеличения оборотных средств, которые бывший, «грамотный» бухгалтер полностью списывал в налоги. Бухгалтерия малого бизнеса, это отчасти «искусство» сохранения денег. Одним из главных факторов мы здесь считаем предоставление возможности выбора для компании.

Поэтому, мы предлагаем своим партнерам несколько различных вариантов стратегии ведения бухгалтерии полностью законным образом. Наша позиция очень проста – чем больше денег есть у Вас, тем охотнее Вы оплачиваете наши скромные услуги. Наш 12 часовой рабочий день и круглосуточный доступ к личному бухгалтеру намного облегчат Вам жизнь, в особенности в предотчетный период, когда нужно спланировать Ваши налоговые отчисления и подбить все результаты. И самое главное, что мы можем предложить своим клиентам – это вступление в наш «Standard Club» , где доверенные клиенты могут по специальным условиям обмениваться финансовыми услугами, для улучшения своих бухгалтерских показателей. Подробнее об этой услуге мы с радостью проконсультируем Вас по телефону.

Звонок
Письмо